/ Registration

Kyiv, Revutsky str., 5
(044) 563-33-00 (044) 563-78-41
(067) 502-18-03 (067) 462-38-83

Cart  

No products

0,00 грн. Shipping
0,00 грн. Total

Check out

 

 

VALVES AND PIPE FITTINGS BRAND UKSPAR

 

..................................................

 
WATER;          
SLIGHTLY AGGRESSIVE ENVIRONMENT;            
GAS;                         
COUPLES;             
FOOD INDUSTRY;         
OIL;

PIPE, VALVES, FITTINGS:

кран шаровый, кран шаровой, шаровые краны, клапаны
затвор поворотный, заслонка баттерфляй
задвижка запорная, задвижка фланцевая
вентиль запорный, вентиля, вентиль
обратные клапаны, клапан обратный
фильтры осадочные, фильтр грубой очистки
вибровставки, резиновая вставка
компенсаторы сильфонные осевые, осевой компенсатор
электроприводы, взрывозащищенные
электромагнитные клапаны, соленоидный клапан
пневматический клапан, пневмоклапаны
пневмоприводы, пневмопривода
конденсатоотводчики, конденсатоотводчик
вантуз аэрационный чугунный фланцевый
предохранительный клапан, клапаны предохранительные

DETAILS AND PIPING:

PUMPS, EXPANSION TANKS, FLEXIBLE HOSES:

бытовые насосы, насос бытовой
расширительные баки, гидроаккумуляторы
гибкие шланги, шланги нержавейка
..................................................
 


описание2

 

 

   

For over 12 years control valves UKSPAR successfully operated in different Ukrainian industries: utilities, construction, food industry, chemical and oil and gas industry, energy sector, gas - heat - water and has great recommendations consumers.


описание2

 

   

Valves UKSPAR efficiently in different environments: water, steam, gas, oil products, corrosive media, food, etc., as well as in various parameters of pressure and temperature conditions.


описание2

 

   

In online store there a wide range of necessary piping and valves for industrial and domestic purposes, in the best ratio of quality parameter and price in this segment of products on the market.


описание2 

 

   

In our online store specially designed convenient and simple selection filters product according to the required specifications in any product category. By going to the "Products", you will be able to easily choose the desired item.


описание2 

 

   

On the current date prices in the online store up-to all kinds of the goods including VAT. On the page dedicated to each product marked with its price. You can also download the price for the entire range of our products. The price of the underlying. There is a flexible system of discounts for wholesale buyers.

описание2 

 

 

   

A large part of the pipeline and valves for the convenience of proektam in EXPAR developed 2D drawings for AutoCad and drawings and models in 3D for AutoCad, Compass 3D, and basically the format of the transmission surfaces between CAD systems, STEP.


..................................................



Contact the managers of the company UKSPAR you can make a booking or to obtain the necessary advice on products.

Ask question you can get online from the website by clicking in the right part on the blue button "Start a chat" in the dialog box in text form to ask the Manager.

or call to us by phones:

+38 (044) 563-33-00; +38 (044) 563-78-41
+38 (067) 462-38-83; укспар в viber +38 (067) 502-18-03

We work from 9-00 till 18-00, from Monday to Friday.
Saturday, Sunday - weekend.

Also you can buy the valve by pre-ordering online in our online store, using the instructions on the page "How to order".


Valves UKSPAR: available quality and cost, guarantee


The use of valves in the industry is a prerequisite for proper regulation and proper control over the flow of any working environment. Liquids and gases used in a range of industries and business areas also apply to ensure that the natural needs of the population. Therefore, shut-off and control valves are needed everywhere, from private homes to create systems Energo - and water supply, to large-scale oil and gas sector of the economy.


5 reasons why to order the pipe fittings you need we have


In the market segment of the goods necessary for the construction, maintenance and operation of the pipeline products of the company UKSPAR long ago won the leading positions among the competitors. Our products have established themselves in the best way, therefore, the choice of the valves in Kiev preference often give brand UKSPAR.


The range of goods that are in demand both for private use and industrial applications, guarantee that any consumer will find we have everything you need. Our company is engaged in the manufacture and supply to the domestic market only quality products.


Create an impeccable reputation we have managed through adequate pricing of pipeline valves for oil, chemical liquids, gas, water and steam, as well as high consumer ratings. Regular customers think is the trading and manufacturing company UKSPAR best because:


1. The aim of our work is to care about the quality made of the valves.
2. To buy the desired products, after referring to the catalog, every customer can via the Internet.
3. We offer free consultations to buyers, also providing them assistance in selecting the appropriate product.
4. Deliver pipe fittings not only in Kiev and region, but throughout Ukraine.
5. Cooperate with the most successful transport companies.


If desired or necessary, the customer can self-collect your purchase at our warehouse. All the categories and positions listed in the catalogue of pipeline valves for the price of 100% of the appropriate quality, always have in stock and, therefore, pickup is available any weekday.


The products in the catalogue: you can always buy!


To efficiently and properly manage, control the flow of water, gas, oil and other work environments, it is important to choose the elements of the valves. The company EXPAR could objectively evaluate the demand for variety of piping products, and therefore today the company can offer customers the following variety of goods:

  • ball valves;
  • check valves;
  • valves;
  • the valve;
  • doors;
  • the sediment filters;
  • expansion joints;
  • expansion joints bellows;
  • pneumatic and electric actuators;
  • safety valves, etc.


In addition, these products are not completes the list of manufactured and supplied goods. Among the least popular products from the sphere of pipeline valves worth noting the pumps, hoses, instrumentation, expansion tanks, etc.


The current elements of the valves are manufactured for industrial purpose, have a high technical and quality characteristics. In particular, products of the company EXPAR well maintained at low and high temperatures, including working environments have a high degree of protection against aggressive substances present in the flow of liquids and gases.


How to choose and order the regulating and shut-off valve is in the capital?


Price of pipe fittings in Kiev is determined by several indicators. Depending on the complexity of the functional tasks that the company sets itself in the manufacturing process. The cost of regulating valves used to control corrosive and aggressive environments might be different from the locking elements of the pipeline, enabling fast reaction in case of problems, and overlapping work streams. It is impossible not to remember and about safety valve: it is implemented with the aim to upgrade automatically to protect the pipeline from unexpected pressure spikes.


Our products and services and individuals, and business representatives, and enterprises kommunalno-household sphere. If You decide to buy valves, the cost of the product EXPAR will pleasantly surprise You.

An additional advantage of cooperation with our company are the best discounts and loyalty bonuses.

Articles:
Valves

  • Для чего предназначен вентиль?
    Как известно, детали для трубопроводов представляют собой довольно сложные элементы, имеющие довольно сложную конструкцию. Среди них ключевым элементом можно назвать вентиль ...
  • Предохранительный клапан и его предназначение
    Предохранительный клапан – один из видов трубопроводной арматуры, предназначенный для предохранения технологических гидросистем ...
  • Пневмоприводы для запорной арматуры
    Речь в этой статье пойдет о пневмоприводах. Суть в том, что эти устройства управления запорной арматурой довольно таки широко применяются для автоматизации ...

г. Киев, ул.Ревуцкого, 5
(044) 563-33-00 (044) 563-78-41
>ЗВОНИТЕ НАМ<(067) 462-38-83

Курс:

USD = 26,00 грн

Корзина  

Нет товаров

0,00 грн. Доставка
0,00 грн. Всего

Check out

ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА И ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА ТОРГОВОЙ МАРКИ UKSPAR

Запорная арматура UKSPAR эффективно работает в разных рабочих средах

  • Вода
  • Пар
  • Нефтепродукты
  • Слабоагресивные среды
  • Пищевая промышленность
  • Газ
  • Трубопроводная, запорно-регулирующая арматура

    переход на страницу шаровые краныссылка на шаровые краны

    КРАНЫ ШАРОВЫЕ

    • Фланцевые
    • Резьбовые
    • Под приварку
    Ссылка в категорию затвор поворотный, заслонка баттерфляйассортимент заслонок баттерфляй

    ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ

    • Фланцевые
    • Межфланцевые
    • Под приварку
    переход в категорию задвижкиссылка в категорию задвижка запорная

    ЗАДВИЖКИ

    • Фланцевые
    • Межфланцевые
    • Резьбовые
    картинка перехода в категорию вентеликартинка ссылка на вентили фланцевые резьбовые

    ВЕНТИЛИ

    • Фланцевые
    • Резьбовые
    картинка перехода в категорию обратные клапаны фланцевые межфланцевые резьбовыегиперссылка на обратные клапаны фланцевые межфланцевые резьбовые

    ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ

    • Фланцевые
    • Межфланцевые
    • Резьбовые
    картинка гиперссылка в категорию фильтры осадочные фланцевые резьбовые муфтовыекартинка ссылка в фильтры осадочные фланцевые резьбовые муфтовые

    ФИЛЬТРЫ ОСАДОЧНЫЕ

    • Фланцевые
    • Резьбовые
    картинка в категорию вибровставок резиновая вставка фланцевые резьбовыекартинка ссылка на вибровставки, резиновые вставки

    ВИБРОВСТАВКИ

    • Фланцевые
    • Резьбовые
    картинка гиперссылка на осевые компенсаторы фланцевые приварныессылка в категорию компенсаторы сильфонные осевые

    КОМПЕНСАТОРЫ СИЛЬФОННЫЕ ОСЕВЫЕ

    • Фланцевые
    • Под приварку
    картинка ссылка в категорию элекртоприводыкартинка перехода Электроприводы взрывозащищенные

    ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ

    • Общепромышленные
    • Взрывозащищенные
    картинка перехода электромагнитные клапаныкартинка на фланцевые и резьбовые электромагнитные клапаны

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ

    • Фланцевые
    • Резьбовые
    картинка переход в каталог пневмоприводыкартинка перехода в пневматические приводы

    ПНЕВМОПРИВОДЫ

    • Одностороннего действия
    • Двухстороннего действия

    Детали и соединения трубопроводов

    Насосы, расширительные баки, гибкие шланги

    Наши преимущества

    Успешная
    эксплуатация

    Уже более 12 лет регулирующая арматура UKSPAR успешно эксплуатируется в разных промышленных отраслях Украины: коммунальном хозяйстве, строительстве, пищевой промышленности, химической и нефтегазодобывающей промышленности, энергетическом комплексе, газо- тепло- водоснабжении и имеет отличные рекомендации потребителей

    Актуальные
    цены

    На текущую дату цены в интернет-магазине UKSPAR всегда актуальны на все виды представленного товара с учетом НДС. На странице каждого конкретного вида товара проставлена его цена. Также вы можете скачать Прайс-лист на весь ассортимент нашей продукции. Цены базовые. Существует гибкая система скидок для оптовых покупателей.

    Проектирование чертежей
    и моделей

    На большую часть трубопроводной и запорной арматуры для удобства работы проектанам в УКСПАР разработаны 2D чертежи для AutoCad, а так же чертежи и модели в 3D формате для AutoCad, Компас 3D и в основном формате передачи поверхностей между CAD-системами STEP.

    Удобные
    фильтры

    В нашем интернет магазине специально разработаны удобные и понятные фильтры отбора товара по необходимым техническим параметрам в любой категории продукции. Зайдя на страницу «Продукция», вы сможете легко и просто подобрать необходимый вам товар.

    Широкий
    ассортимент

    В интернет-магазине компании имеется широкий ассортимент необходимой вам трубопроводной и запорной арматуры промышленного и бытового назначения, в лучшем соотношении параметра качества и цены в этом сегменте товаров на рынке.

    Эффективная
    работа

    Запорная арматураУКСПАР эффективно работает в разных рабочих средах: вода, пар, газ, нефтепродукты, агрессивные среды, пищевые продукты и др., а так же в различных параметрах давления и температурных режимах.

    Связавшись с менеджерами компании УКСПАР вы можете сделать заказ или получить необходимую консультацию по продукции.

    Вы можете связаться с нами он-лайн нажав на кнопу в правом блоке сайте задать вопрос директору.
    или позвонив к нам по телефонам:
    +38 (044) 563-33-00; +38 (044) 563-78-41;
    +38 (067) 462-38-83; +38 (067) 502-18-03 - viber.
    Мы работаем с 9-00 до 18-00 (Пн - Птн), Суббота, Воскресенье - выходные.

    Также вы можете купить запорную арматуру, сделав предварительный он-лайн заказ в нашем интернет-магазине, воспользовавшись инструкцией на странице как заказать


    Запорная арматура UKSPAR: доступное качество и цена, гарантия

    Применение трубопроводной арматуры в промышленности является обязательным условием для корректного регулирования и полноценного контроля над потоком любой рабочей среды. Жидкости и газы, используемые в целом комплексе отраслей и хозяйственных сфер, применяются также для обеспечения естественных потребностей населения. Поэтому запорная и регулирующая арматура нужна везде, начиная от частного дома при создании систем энерго- и водоснабжения, заканчивая крупномасштабным нефтегазодобывающим сектором экономики.

    5 причин, почему заказывать трубопроводную арматуру нужно у нас


    В рыночном сегменте товаров, необходимых для построения, обслуживания и эксплуатации трубопровода, изделия компании UKSPAR давно завоевали лидерские позиции среди конкурентов. Нашей продукции удалось зарекомендовать себя наилучшим образом, поэтому при выборе регулирующей и запорной арматуры в Киеве предпочтение чаще всего отдают торговой марке UKSPAR.

    Ассортимент товаров, востребованных как для частного использования, так и промышленного применения, дает гарантии, что любой потребитель найдет у нас все, что нужно. Наша компания занимается изготовлением и поставкой на отечественный рынок только качественных изделий.

    Создать безупречную репутацию нам удалось за счет адекватной стоимости трубопроводной арматуры для нефтепродуктов, химических жидкостей, газа, водыи пара, а также высоким потребительским оценкам. Постоянные покупатели считают торгово-производственную компанию UKSPAR лучшей, потому что:

    1. Цель нашей работы – заботиться о качестве изготовляемой регулирующей и запорной арматуры.

    2. Купить нужную продукцию, предварительно ознакомившись с каталогом, каждый покупатель может через интернет.

    3. Мы проводим бесплатные консультации для покупателей, также оказывая им помощь в подборе соответствующего изделия.

    4. Доставляем трубопроводную арматуру не только по Киеву и области, но и по всей территории Украины.

    5. Сотрудничаем с самыми успешными транспортными компаниями.

    При желании или необходимости клиент может самостоятельно забрать свою покупку у нас на складе. Все категории и позиции, указанные в каталоге трубопроводной арматуры по цене на 100% соответствующей качеству, постоянно есть в наличии на складе, а значит, самовывоз возможен в любой будний день.

    Товары в каталоге: всегда можно купить!


    Чтобы максимально эффективно и грамотно управлять, контролировать потоки воды, газа, нефти и других рабочих сред, важно правильно подобрать элементы запорно-регулирующей арматуры. Компания УКСПАР смогла объективно оценить спрос на разновидности трубопроводных изделий, поэтому сегодня фирма может предложить покупателям следующее разнообразие товаров:

  • -шаровые краны;
  • -обратные клапаны;
  • -вентили;
  • -задвижки;
  • -заслонки поворотные;
  • -фильтры осадочные;
  • -вибровставки;
  • -компенсаторы сильфонные;
  • -пневмо- и электроприводы;
  • -предохранительные клапаны и др.

  • Кроме того, данная продукция вовсе не завершает перечень производимых и поставляемых нами товаров. Среди не менее востребованных изделий из сферы трубопроводной арматуры, сантехническая арматура стоит отметить насосы, шланги, измерительные приборы, расширительные баки и прочее.

    Нынешние элементы запорно-регулирующей арматуры, изготавливаемые для промышленного предназначения, обладают высокими техническими и качественными характеристиками. В частности, изделия компании УКСПАР отлично эксплуатируются при низких и высоких температурах, в том числе и рабочих сред, обладают высокой степенью защиты против агрессивных веществ, присутствующих в потоках жидкостей и газов.

    Как выбрать и заказать регулирующую и запорную арматуру в столице?


    Цена трубопроводной арматуры в Киеве определяется несколькими показателями. В зависимости от сложности функциональных задач, которые компания ставит перед собой в процессе изготовления. Стоимость регулирующей арматуры, применяемой для контроля над параметрами агрессивных и неагрессивных сред, может отличаться от запорных элементов трубопровода, предоставляющих возможность быстрого реагирования в случае проблем и перекрытия рабочих потоков. Нельзя не вспомнить и о предохранительной арматуре: ее внедряют с целью модернизировать автоматическую защита трубопровода от неожиданных скачков давления.

    Нашей продукцией пользуются и физические лица, и представители бизнеса, и предприятия коммунально-хозяйственной сферы. Если Вы решили купить запорную арматуру, стоимость на изделия УКСПАР приятно удивит Вас.

    Дополнительным преимуществом сотрудничества с нашей фирмой являются выгодные скидки и лояльные бонусы.

    Читать полностью

    Наши партнеры


Скачать каталог Сертификаты

Продукция наших партнеров

Efar Wilo Uks-group ukraine
Задать вопрос директору Чертежи 2D и 3D Наше видео Статьи