Подбор товаров
Производитель
Тип
Условный проход, Ду (мм)

Давление, Атм.
Температура (макс.), °C
Тип присоединения
Материал корпуса
Шток
Уплотнение корпуса
Клин
Шибер
Рабочая среда

Класс герметичности

Каталог Товаров

Ми продовжуємо працювати НАВІТЬ при відсутності електроенергії.


Вся продукція в наявності на складах у Києві.


Задвижки

Сортировка:
Топ-Продаж
Задвижка с обрезиненным клином
Fig. Z101-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: вода, воздух
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 200 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN10
Fig. Z104-200
  • Условный проход, Ду (мм): 200
  • Давление, Атм.: 10
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка  клиновая с электроприводом фланцевая чугунная, Ду 100 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-I-100
  • Тип: с электроприводом
  • Условный проход, Ду (мм): 100
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: вода, воздух
Задвижка клиновая с указателем положения фланцевая чугунная, Ду 50 / клин-чугун GGG40 + EPDM / PN16
Fig. Z101-P-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG40 + EPDM
  • Рабочая среда: вода, воздух
Новинка
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная F5, Ду 50 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z103-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +110
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Рабочая среда: вода, воздух
Задвижка шиберная межфланцевая чугунная, Ду 50 / шибер-нж сталь 304 / NBR / PN10
Fig. Z202-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 10
  • Температура (макс.), °C: до +80
  • Тип присоединения: Межфланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG40
  • Уплотнение корпуса: NBR - одностороннее
  • Шток: нж сталь AISI304
  • Шибер: нж сталь AISI304
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: канализационные стоки, сыпучие вещества, сточные воды, воздух, вода
Распродажа
Задвижка шиберная c двухсторонним уплотнением с пневмоприводом / PN10
Fig. Z203-II
  • Условный проход, Ду (мм): 100
  • Давление, Атм.: 10
  • Температура (макс.), °C: до +80
  • Тип присоединения: Межфланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG40
  • Уплотнение корпуса: NBR - двухстороннее
  • Шток: нж сталь AISI304
  • Шибер: нж сталь AISI316
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: сыпучие вещества, канализационные стоки, сточные воды, воздух, вода
Задвижка шиберная c двухсторонним уплотнением чугунная, Ду 50 / шибер-нж сталь 316 / NBR / PN10
Fig. Z203-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 10
  • Температура (макс.), °C: до +80
  • Тип присоединения: Межфланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG40
  • Уплотнение корпуса: NBR - двухстороннее
  • Шток: нж сталь AISI304
  • Шибер: нж сталь AISI316
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: сыпучие вещества, канализационные стоки, сточные воды, воздух, вода
Задвижка клиновая муфтовая латунная, Ду 15 / клин-латунь / PTFE / PN16
Fig. Z330-15
  • Условный проход, Ду (мм): 15
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +120
  • Тип присоединения: Резьбовое
  • Материал корпуса: латунь
  • Уплотнение корпуса: PTFE
  • Клин: латунь
  • Рабочая среда: нефтепродукты, сточные воды, канализация, слабоагрессивные среды, воздух, вода
Новинка
Задвижка клиновая муфтовая нержавеющая, Ду 15 / клин-нж сталь 304 / PN16
Fig. Z320-15
  • Условный проход, Ду (мм): 15
  • Температура (макс.), °C: до +150
  • Тип присоединения: Резьбовое
  • Материал корпуса: нж сталь AISI304
  • Уплотнение корпуса: PTFE
  • Клин: нж сталь AISI304
  • Рабочая среда: вода, газ, масло
Задвижка 30ч6бр параллельная фланцевая чугунная, Ду 50 / PN10
Fig. 30Ч6БР-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 10
  • Температура (макс.), °C: до +225
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: серый чугун GG25
  • Рабочая среда: вода, пар
Задвижка клиновая фланцевая стальная, Ду 50 / PN16
Fig. 30С41НЖ-50
  • Условный проход, Ду (мм): 50
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +425
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: сталь WCB
  • Рабочая среда: углеводородные среды не агрессивные к стали 35Л, нефть, природный газ, аммиак, пар, воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 65 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-65
  • Условный проход, Ду (мм): 65
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 80 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-80
  • Условный проход, Ду (мм): 80
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 100 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-100
  • Условный проход, Ду (мм): 100
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: вода, воздух
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 125 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-125
  • Условный проход, Ду (мм): 125
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 150 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-150
  • Условный проход, Ду (мм): 150
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 200 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-200
  • Условный проход, Ду (мм): 200
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 250 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-250
  • Условный проход, Ду (мм): 250
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая чугунная (30ч39р), Ду 300 / клин-чугун GGG50 + EPDM / PN16
Fig. Z101-300
  • Условный проход, Ду (мм): 300
  • Давление, Атм.: 16
  • Температура (макс.), °C: до +100
  • Тип присоединения: Фланцевое
  • Материал корпуса: ковкий чугун GGG50
  • Шток: нж сталь
  • Клин: ковкий чугун GGG50 + EPDM
  • Класс герметичности: A
  • Рабочая среда: воздух, вода


Разнообразие трубопроводных задвижек в каталоге UKSPAR

Задвижки представляют собой арматуру, которая применяется для остановки движения рабочего потока. В конструкции предусмотрен запорный элемент, который перекрывает движущуюся среду или возобновляет ее движение, в зависимости от положения. Затвор прижимается к седлу, что гарантирует отсутствие протечек и стабильность системы без гидравлических ударов.

Сфера применения задвижек обширна — от коммунальных водопроводов и газопроводов до производственных труб с большим диаметром и агрессивными рабочими средами. Запорный элемент приводится в движение за счет механической силы пользователя или электро-, пневмо-, гидроприводом. Максимальное рабочее давление достигает в среднем 30 МПа, рабочая температура — до 400-425 С.

Задвижка трубопровода имеет целый ряд достоинств:

  • малая строительная длина;
  • низкое гидравлическое сопротивление;
  • вариативность места эксплуатации;
  • несложный монтаж и демонтаж;
  • простая конструкция и высокая ремонтопригодность.

  • Задвижка затворная: классификация

    Можно классифицировать задвижки по следующим параметрам:

  • конструкция запорного органа;
  • виды приводов к задвижкам;
  • тип перемещения штока;
  • материалы корпуса;
  • рабочая среда;
  • тип присоединения.

  • Конструкция запорного органа

    Затвор в задвижке может быть выполнен в форме клина, ножа или шланга.

    1. Задвижка клиновая встречается чаще всего. Острый клин плотно прижимается к седлу под острым углом под воздействием вращающегося маховика, который управляет шпинделем и опускает запорный механизм. Клин может быть чисто металлическим или с покрытием из резины, которое защищает изделие от коррозии и преждевременного износа. Также затвор может быть жестким, упругим или двухдисковым.
    2. Шиберные задвижки выбирают за низкую цену и редкие поломки. Конструкция здесь самая простая: затвор ножевидной формы опускается перпендикулярно потоку, и не полностью останавливает его, а как бы разрезает. Такая арматура актуальна для канализации, пульпопроводов и других магистралей с густыми, плотными рабочими средами.
    3. Шланговые задвижки — самый редкий вид. В конструкции есть резиновый шланг, по которому протекает рабочая среда. Поток останавливается путем нажатия на участок шланга. Такая арматура ставится на узкие трубопроводы, по которым движется поток с твердыми частицами (например, шлам).

    Виды приводов к задвижкам

    Задвижки на бытовых магистралях обычно управляются вручную. Для производственных целей, промышленных трубопроводов изготавливают арматуру с:

  • редуктором;
  • электроприводом;
  • пневмоприводом.

  • Редуктор требует больше человеческого вмешательства в рабочий процесс, зато стоит дешевле. Задвижка для трубопровода с электро- или пневмоприводом экономит время и человеко-ресурсы, и может управляться дистанционно.

    Тип перемещения штока

    Различают задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. В первом случае шпиндель находится внутри корпуса, благодаря чему не контактирует с рабочей средой и способен прослужить долгие годы без образования ржавчины и налета. Минус таких изделий — тяжеловесность и габаритность. Арматура с невыдвижным шпинделем легче и доступнее, но подходит для эксплуатации только в магистралях с нейтральной рабочей средой.

    Материалы корпуса

    Для производства задвижек используют латунь, чугун и сталь.

  • латунные изделия встречаются реже всего, не рассчитаны на высокие температуру и давление, и эксплуатируются в основном на бытовых магистралях;
  • чугунные задвижки недорогие, имеют простую конструкцию и вариативность применения, но не любят резких механических воздействий;
  • стальные задвижки самые прочные, надежные, износостойкие, способны контактировать с агрессивными рабочими средами, но и самые дорогие.

  • Рабочая среда

    Сфера применения задвижек практически неограничена. Среди возможных рабочих сред:

  • аммиак;
  • холодная и горячая вода;
  • воздух;
  • газ;
  • канализационные стоки;
  • канализация;
  • масло;
  • нефтепродукты;
  • нефть;
  • холодный и горячий пар;
  • природный газ;
  • слабоагрессивные среды;
  • сточные воды;
  • сыпучие вещества.

  • Самые распространенные — задвижка для воды, задвижка для канализации, задвижка для пара.

    Тип присоединения

    Задвижка может монтироваться тремя способами:

  • между фланцами трубопроводной системы (как шиберная задвижка);
  • через внутреннюю резьбу магистрали;
  • через собственный фланец.

  • Тип присоединения не влияет на эксплуатационные характеристики арматуры.

    Вы можете купить задвижки (включая задвижку баттерфляй) и обратные клапаны от украинского производителя UKSPAR по выгодным ценам с доставкой по Украине. Вся продукция сертифицирована и имеет сопутствующую гарантию.

    ➦ Вы можете выбрать и заказать необходимую запорную арматуру разных видов по выгодной цене с доставкой по Украине.


    Внимание!
    В данном каталоге представлены технические характеристики задвижек запорных UKSPAR на текущий момент.
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические параметры продукции без уведомления потребителя.

    Смотрите также:

    задвижки фланцевые / кран шаровой / фильтр грубой очистки / предохранительный клапан / электромагнитный клапан


    Все статьи и графические материалы на сайте www.ukspar.ua защищены авторским правом.
    Размещение статей и графических материалов на других сайтах, только по согласию администрации сайта www.ukspar.ua

    Лучшие производители на Украине трубопроводной и запорной арматуры - это производитель UKSPAR

    * (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО С МЕНЕДЖЕРОМ)

    To Top